Бухгалтерское
сопровождение

Профессионально. Ответственно.
Конфиденциально.

Московская область, рп. Шаховская,
ул. 1 Советская

zakaz@1cbobalans.ru

Частые вопросы

В чем заключаются услуги 1С:БухОбслуживание?
Как оплачиваются услуги по тарифному плану «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис»?
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Могу ли я увидеть образец договора до подписания?
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?
Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?
Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Наша деятельность носит сезонный характер, зимой (летом) обороты сильно падают, возможно, остается несколько отгрузок в месяц. Останется ли та же цена по договору в такие месяцы?
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли аутсорсинговая компания нести материальную ответственность?
Несете ли вы ответственность за свою работу?
Где хранятся мои учетные документы?
Как я могу проверить качество Вашей работы?
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?
Как настроить мой компьютер для работы в сервисе?
Где будут храниться мои данные?
К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?
Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?

Акции

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Получите БЕСПЛАТНУЮ  консультацию у квалифицированных, опытных бухгалтеров!

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ФИРМ И ИП
Подготовка полного пакета документов для регистрации фирмы или ИП и консультация по регистрации - БЕСПЛАТНО!

ПРОБНЫЙ МЕСЯЦ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Оцените удобство аутсорсинга бухгалтерского учета в течение 1 пробного месяца - БЕСПЛАТНО!

Новости

Все новости